Батареи питания - Почему автомобильный аккумулятор нельзя использовать в ИБП
Источник бесперебойного питания ИБП является не просто защитником электропотребителей от скачков и перепадов питающего напряжения, но и полноценным источником накопленной энергии. С постоянным совершенствованием электронных компонентов снижается и их стоимость. Суть технологии — использование вместо жидкого электролита токонепроводящего пористого материала с жидким электролитом в порах.Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для ИБП
Недорогой ИБП позволяет технике проработать без электричества всего несколько минут. Модели, дающие больше времени, стоят приличных денег. Как найти компромисс? Некоторые умельцы предлагают неожиданный вариант: поменять комплектный аккумулятор дешевого ИБП на автомобильный. Емкость последнего в раз больше, по цене выходит солидная экономия. Однако очень часто подобную замену называют опасной и просто недопустимой.
Привезем аккумулятор за 30 минут! В корзину Оформить. Источники бесперебойного питания — необходимый элемент безопасности имущества, здоровья и жизни. Ибп позволяют системе функционировать при внезапном отключении электричества, при обрыве электросети, при коротком замыкании или при внештатной ситуации. Если система не будет функционировать, то имущество и жизни людей могут оказаться под угрозой.
- Учитываем нюансы
- Источники бесперебойного питания для котлов отопления компании «Бастион» могут работать с автомобильными аккумуляторами. Использование современных специализированных AGM аккумуляторных батарей для работы с источниками бесперебойного питания котлов отопления имеет ряд преимуществ.
- Случается так, что происходит незапланированное отключение света, из-за которого нет возможности «сохраниться».
- Поиск Настройки.
Проблема использования в составе источников бесперебойного питания автомобильных стартерных аккумуляторов далее АКБ возникает, как правило, у пользователей ИБП с индексом LT Long Time для экономии денежных средств — АКБ дешевле промышленных герметичных необслуживаемых аккумуляторных батарей далее АБ. Уже можно оспаривать утверждение об экономии. Чуть-чуть теории. Любой аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, величина которого зависит от степени заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, соответственно потребляет при заряде минимальный ток, соизмеримый с током утечки. Разряженный аккумулятор имеет малое внутреннее сопротивление — при заряде потребляет большой ток.