Частичная замена масла в акпп
Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.Частичная замена масла в АКПП
О необходимости замены трансмиссионной жидкости трубит каждое СТО. Но автовладельцы задаются вопросом: когда менять масло в АКПП, надо ли вообще выполнять замену или можно ездить без этого? Ведь многие производители современных автоматических коробок передач утверждают, что масло служит весь срок эксплуатации узла.
Сегодня хотим обсудить с вами столь щепетильную и расхожую тему как замена масла в АКПП. В статье будем рассказывать о причинах, по которым стоит менять масло, поговорим про частичную и полную замену и о мнении что масло менять не стоит совсем. Так же расскажем про то как этот процесс осуществляется у нас в Winauto, какое оборудование используем и как проходит сама процедура. Начнем пожалуй, с того, что ATF — жидкость автоматических трансмиссий от англ. Часто это связано с жесткой экстремальной ездой, из повседневных примеров сюда относится регулярное стояние в пробках. Да и обычные последствия спокойной езды, такие как попадание микрочастиц с фрикционов и накладок блокировок ГДТ, появление продуктов разложения самого масла, продукты износа самой автоматической коробки передач, частицы износившихся редукторов и подшипников — все это негативно сказывается на свойствах ATF и его нужно менять.
Методы замены масла в АКПП. На сегодняшний день трансмиссионное масло в АКПП можно поменять двумя способами. В этом случае происходит лишь частичная заливка новой жидкости. Масло в коробке меняется полностью при помощи специальной установки. Частичная замена масла в АКПП.