Что делать если шаровая сломалась
Неисправность шаровой опоры чревата не только дорогостоящим ремонтом. Проигнорированные и замеченные слишком поздно признаки неполадки могут создать аварийно-опасную ситуацию на дороге и угрожать вашей жизни.5 способов выявить неисправность шаровой опоры
Шаровая опора Много вопросов вызывает у автолюбителей состояние узлов подвески и ее ответственного элемента — шаровой опоры. Передвижение на автомобиле с изношенными шаровыми опорами может привести к серьезной аварии. Ответы на самые распространенные вопросы о шаровой опоре приведены в нашей статье. Что такое шаровая опора? Для сопряжения ступицы колеса с рычагом подвески используют особый узел — шаровую опору.
В современных автомобилях шаровые опоры являются незаменимым компонентом, который связывает рычаг подвески со ступицей на управляемом колесе. Основной задачей, которая ставится перед шаровой опорой в подвеске автомобиля, является поворот ступицы при вертикальном перемещении, сохраняя исходное положение колеса по горизонтали. Выход из строя шаровой опоры — это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля. Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости. Поскольку при неисправных шаровых опорах серьезно возрастает вероятность аварии, водитель должен контролировать их состояние. Шаровые опоры от различных производителей на различных моделях автомобилей способны прослужить от 15 до тысяч пробега, поэтому довольно сложно однозначно сказать, когда их требуется менять.
Шаровая опора — это деталь, которая используется для соединения рычага подвески со ступицей колеса. Таким образом, ее наличие обеспечивает возможность поворота колесной пары. С точки зрения конструкции шаровая опора немного напоминает по форме гриб на ножке — это корпус, который изготавливают из прочного полимера, а внутрь помещают пластиковый вкладыш.