Что делать краткое содержание 4 главы
В Storyboard That мы придумали множество интересных способов включить раскадровку в класс после чтения. Тем не менее, учителя по электронной почте и просили о мероприятиях, в которых студенты могут принять участие во время чтения.Краткое содержание романа "Что делать?" по главам, пересказ | Н. Г. Чернышевский
Данное произведение было издано в году. Автор потратил на его написание всего несколько месяцев. Это было то время, когда он находился в заточении в одной из одиночных камер Петропавловской крепости. Краткое содержание романа Чернышевского «Что делать?
Прошло три месяца после того, как Верочка вырвалась из подвала. Дела Лопуховых шли хорошо. Он уже имел порядочные уроки, достал работу у какого-то книгопродавца — перевод учебника географии. Вера Павловна также имела два урока, хотя незавидных, но и не очень плохих.
Это связано со сложной композицией, попытками спрятать основную мысль за снами главной героини и любовным треугольником и, наконец, с особенностями языкового оформления. Тем не менее, роман оказал серьезное влияние на русское общество ХIX века. Школьники изучают его в 10 классе. История создания — Н. Чернышевский создал роман, когда пребывал в Петропавловской крепости.