Что предлагают в ресторане при заказе блюд - Правила обслуживания гостей в ресторане, кафе, баре офи
Вступай в Telegram-чат для рестораторов и экспертов HoReCa: обсуждаем открытие и развитие бизнеса в ресторанной индустрии. Общение, новости, тренды, инсайты, лайфхаки, партнёры, актуальная информация.Права, если пришли в ресторан
Александр Мусатов. Не стоит перечислять все меню. Предложите на выбор два конкретных блюда или напитка. Право Гостя — иметь собственные вкусы и пристрастия.
Остановиться в отеле и знать, что у него есть достойный ресторан — многого стоит. Особенно, если этот ресторан славится вкусной едой и качественным обслуживанием, а также имеет высокую оценку гостей отеля и других посетителей. В чем особенность работы таких заведений, как правильно организовать сервис в ресторане при отеле, и какие существуют стандарты обслуживания? Наличие хорошего ресторана при отеле играет важную роль в части дополнительных сервисов для гостей: возможность питания, не выходя из отеля или номера, но есть и свои подводные камни. Если ресторан будет предоставлять столь же качественные услуги, как и отель с соблюдением стандартов обслуживания на идентичном уровне, то это безусловно, будет приносить стабильный дополнительный доход.
351 | Бизнес предприятий общественного питания, к коим относятся и рестораны, и кафе с барами — это в первую очередь услуги. То есть во главу угла гости ставят своё впечатление от того, как их обслужили. | |
348 | Идеальный ресторан — это место, в котором нужные блюда хорошо продаются, а гости остаются довольны качеством сервиса и кухни. | |
435 | Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. | |
373 | Для ресторанов Для кальянных Для комп. База знаний Restoplace. | |
458 | Существует много мнений по поводу того, как должен вести себя официант или хостес с гостями. | |
220 | Наталия Богатырева. | |
270 | Человеческий фактор в ресторанном бизнесе пока остается одним из важнейших критериев успеха. | |
354 | Вы можете купить комплект универсальных стандартов ресторана в нашем интернет магазине. |
С года действуют новые Правила оказания услуг общественного питания. Революционных изменений нет, но есть уточнения, которые немного поменяют работу общепита. Предлагая клиенту дополнительные услуги, например, чтобы аниматор в детской комнате поиграл с ребёнком, надо сразу говорить, платные они или нет.