Двигатели для lada granta
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 11 Объем двигателя — см. Мощность двигателя Гранта Спорт — л.Двигатель ВАЗ 11186-1000260 в сборе для Лада Гранта
Двигатель ВАЗ четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель ВАЗ начал выпуск с года. Он представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ с облегченной шатунно-поршневой группой. Данным двигателем оснащены автомобили Лада Гранта в комплектации «Норма» и «Люкс». Модернизации и улучшениям подверлись и другие системы двигателя, значительно снижена масса комплекта ШПГ, ГБЦ получил увеличенные каналы протока и увеличенные впускные каналы охолождающей жидкости, да и в целом изготовленно более ккачественно, двигатель получил новый привод распределительного вала с автоматическими натяжителями, поршневая система по всей своей высоте имеет рубашку охолождения и дополнена форсунками охолождения поршней в водяной насос установлены более надежные подшипник и сальник и поднята производительность в целом, в ресивере установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки, теперь блок управления имеет возможность полностью контролировать подачу бензина и воздуха в цилиндры.
Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа. Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа. Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ в том числе моторные масла запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи из-за опрокидывания других грузов. Артикул: Двигатель 8 кл. В сборе, первой комплектации.
Добавлено автомобилей 0. Мотор мощностью л. Особенность данного мотора — в модуле впуска с переменным объемом: специальные заслонки меняют конфигурацию впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя. Благодаря этому увеличивается крутящий момент в диапазоне низких оборотов, что улучшает динамику разгона и повышает эластичность двигателя.