Форд фокус 2 замена сайлентблоков передней подвески
Смущали скрипы и стуки в передней подвеске Ford Focus 1 , да и года у машинки подходят - начинает потихоньку все греметь. Заказал все что нужно было, решил менять почти все кроме амортизаторов. Вот что пришло:.Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2
Записаться на ремонт. Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии — одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:. Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий. Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.
К сожалению, большинство российских дорог, особенно регионального и межмуниципального подчинения, не отличаются высоким качеством. По этой причине ходовая часть любого автомобиля испытывает повышенные нагрузки. Прежде всего, это касается передней и задней подвески, что приводит к быстрому износу ее резинотехнических элементов, к которым относятся сайлентблоки. Особо уязвимой считается многорычажная независимая подвеска, которая обычно устанавливается в задней части авто, включая Форд Фокус 2. Сайлентблок перестаёт выполнять свои функции вследствие разрушения или потери упругости из-за подверженности вибрационным и ударным нагрузкам, влияния температурных перепадов, агрессивных реагентов.
Сайлентблоки рычагов задней подвески - очень важные элементы всего автомобиля. Задняя подвеска Форд Фокус-2 является одной из самых сложных для автомобилей этого класса. Многорычажная подруливающая подвеска - организм хитрый и тонкий, требующий к себе много внимания. К сожалению комфорт требует жертв. При пробегах более километров сайлентблоки начинают расслаиваться и подвеска перестаёт быть исправной. В первую очередь подвержены износу крупные сайлетблоки продольных рычагов, а также сайлентблоки нижних поперечных рычагов.