Грунт для бонсаи своими руками - Бонсай на дачном участке и в саду своими руками, идеи
До недавнего времени садовый бонсай ассоциировался у нас с миниатюрными деревцами причудливой формы, выращенными в небольших плошках. Сейчас бонсай имеет более широкое понятие и занимает достойное на наших приусадебных участках. В нашем питомнике растений вы можете купить ниваки или садовый бонсай. От бонсаи они отличаются своими размерами и тем, что при формировке, не нужно подрезать корневую систему, ведь они высажены в открытый грунт.Сад в стиле бонсай
Автор: Деточкин , 20 Июня в Основы. В каждой емкости, на дне, первым слоем лежит москитная сетка, на ней - примерно 2 см керамзита, и после - непосредственно смесь. Все ёмкости стоят на подставочках, вода стекает в поддоны без проблем, водяную пленку не образует. Я прочитал несколько тем о безземельном грунте на этом форуме, но там использовались дополнительно кора, мелкий щебень, крупный песок. И шла речь о подкормке. Возникающие вопросы: 1 Нужна ли в таком грунте подкормка, или волокно с вермикулитом дают какую-то пищу растюхам?
У людей всё, как у людей, и только японцы в очередной раз умудряются придумать что-нибудь эдакое, что в итоге станет не просто популярным или модным течением, а целым настоящим искусством. Кочка мха с цветком в тарелке или на нитке — это не ошибка нерадивого садовника, это кокедама! Кокедама — весьма популярная в последние годы в Японии техника создания бонсай, которая уже набирает славу во всем остальном мире. В переводе с китайского несмотря на то что зародилось это направление в Японии : коке — мох, дама — шар; Kokedama Ko Kay Da Ma — шар из мха, в котором растет растение.
Полезная информация о растениях, которая пригодится как садоводу, так и любому другому любознательному и неравнодушному к цветам человеку. Слово «бонсай» ведет происхождение из японского языка: «бон» означает «широкое блюдо» или «поднос», а «сай» — «дерево», то есть перевести это сложное слово можно как «дерево на подносе». Мода на бонсай и соответствующий стиль украшения сада появились в Китае в 3 веке н. Затем за дело взялись буддийские монахи Японии, усовершенствовав стиль, в котором стремление к гармоничному сочетанию сосуда и растущего в нем деревца должно было символизировать господствующее в природном мире равновесие.