Как почистить радиатор кондиционера своими руками
Кондиционер в автомобиле — это уже давно не роскошь, а необходимый элемент комплектации современного транспортного средства. Он обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время езды, очищая воздух и регулируя температурный режим в салоне. Но для того, чтобы он служил дольше и выполнял свой функционал в полной мере, важно производить своевременную чистку радиатора. Радиатор — это название части кондиционера, который расположен под капотом машины, спереди от охладителя двигателя.Как почистить кондиционер своими руками. Процесс очистки
Промывка системы охлаждения двигателя и охлаждающего радиатора — важная процедура, провести которую можно своими руками. В период эксплуатации на эту часть автомобиля приходится большая нагрузка. Кроме того, радиаторные каналы забиваются ржавчиной, накипью и грязью — все это приводит к поломке. Поэтому правильное обслуживание поможет предотвратить подобные проблемы: для этого важно проводить своевременную очистку модуля. Использовать можно как специализированную автохимию, так и подручные средства: колу, «лимонку» или уксус. Об этом и пойдет речь дальше.
За рулем. Как самостоятельно промыть радиатор — экспертиза ЗР. Рассказываем, когда нужно мыть радиатор системы охлаждения двигателя Решетка радиатора — своеобразный грязеприемник: всё, что проходит сквозь нее, оседает на радиаторе.
Любой современный автомобиль оснащён несколькими радиаторами. В машинах низшего ценового сегмента их два-три, более дорогие модели помимо радиатора охлаждения двигателя, конденсатора кондиционера и радиатора «печки» снабжаются всевозможными дополнительными теплообменниками — гидроусилителя руля, интеркулера, автоматической коробки передач. Принцип работы у всех этих устройств одинаков: проходящий через «соты» поток воздуха охлаждает радиатор и забирает с собой лишнее тепло. Забитые воздушные каналы между трубками и пластинами радиаторов резко снижают эффективность устройств. Чистота радиаторов - залог «здоровья» многих систем автомобиля. Весна — наилучшее время для контроля за состоянием радиаторов автомобиля и для их очистки.