Какое масло в Замена сайлентблоков задней балки

Замена передних и задних сайлентблоков на авто в Челябинске

В данной статье мы хотели бы рассказать Вам о детали подвески Range Rover в кузове L на которую мало кто обращает внимание при диагностике — это сайлентблоки заднего подрамника. Какие же симптомы у неисправных сайлент блоков заднего подрамника? Первое — это пробои задней подвески на больших неровностях. Второе — это жесткое прохождение задней частью автомобиля неровностей и это можно хорошо заметить на трещинах в асфальте, самый лучший вариант это на тепловых трещинах, на мостах.

Замена сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля. Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков. СТО « Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы.

Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover
Замена сайлентблоков задней балки Audi A7 в Санкт-Петербурге в СТО Motul Garage
Замена с/б задней балки
Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Пежо 3008
Замена задних сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков задней балки Kia

Замена сайлентблоков задней балки также как и замена сайлентблоков рычагов является популярной услугой в ремонте ходовой части автомобиля. Сайлентблок — это специальный шарнир, он состоит из двух металлических элементов, которые разделены полиуретановой или резиновой вставкой. Основная его задача— гашение вибрации и уменьшение шума при движении по неровным дорогам. Судя по практике нашего СТО замене сайлентблоков часто не уделяют должного внимания. Однако, износ этих деталей может привести к более серьезным неисправностям.

По паспорту импортные резинометаллические шарниры сохраняют работоспособность на протяжении тысяч километров пробега. В реальности замена сайлентблока рекомендована через каждые 50 тысяч километров. Именно столько держится шарнир подвески, принимающей все бугры и выбоины российских дорог. И если вы не хотите менять всю подвеску, стоит заказать замену при первом же признаке износа сайлента. Задняя балка страдает от ям и бугров меньше, чем передняя подвеска, но признаки износа сайлентблока у этих элементов совершенно одинаковы:. Осмотрите заднюю подвеску, чтобы произвести замену сайлентблока своевременно.

Похожие статьи