Логан замена сайлентблоков задней балки своими руками

autoby.biz

В интернет-магазине RoKo. Своим покупателям мы предлагаем отличный ассортимент оригинальных и аналоговых запасных частей для всех популярных марок авто. Оформляя заказ, учитывайте следующие нюансы:. Главный тормозной цилиндр Клиновой ремень Тормозные колодки барабанные Стойка стабилизатора Крышка маслозаливной горловины Фара освещения Главный цилиндр сцепления.

Сайлентблоки задней балки Рено Логан надежны, но тоже выходят из строя

Премодерация всех сообщений. Список форумов » Renault club » Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault » Renault Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]. FAQ Правила. Предыдущее посещение: 3 фев , , Сб Текущее время: 3 фев , , Сб. Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Автор Сообщение arturсhik Заголовок сообщения: Замена сайлентблоков задней балки Renault

Замена сайлентблоков на Рено Дастер
Жжём не по-детски: как и зачем менять сайлентблоки задней подвески
Умелая замена сайлентблоков задней балки Рено Логан
Сайлентблоки задней балки и подрамника для RENAULT LOGAN 1, 2
Замена сайлентблоков Renault Logan
Renault Logan: устраняем проблемы с балкой задней подвески
Замена сайлентблоков на Рено Логан своими руками
Рено Логан замена сайлентблоков передних рычагов
Сайлентблоки задней балки и подрамника для RENAULT LAGUNA 1, 2, 3
Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками
Как поменять сайлентблоки на задней балке

Сайлентблоки задней и передней балок на любом автомобиле являются очень важным элементом подвески. Они в совокупности с шаровыми опорами, стабилизаторами и их втулками, пружинами, являются тем узлом, который важно систематично проверять на Рено-Логан и, в первую очередь обращать на него внимание в случае проблем с подвеской. Сайлентблоки — это специальные виброизоляторы, которые состоят из двух частей: две металлические половинки, вставленные друг в друга, и резиновая вставка, расположенная между ними. Главным отличием от прочих виброизолирующих деталей является то, что процесс вулканизированной обработки даёт возможность создать очень прочное и неразъединяемое соединение двух различных материалов металл, резина. Вследствие чего сила трения между составляющими детали снижается до минимума.

Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер 4х4 установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность элементов. В процессе эксплуатации резина отслаивается от металлических втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и появление посторонних шумов. Замена элементов осуществляется в условиях сервисного центра. Опытные владельцы могут произвести ремонт самостоятельно. Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины.

Похожие статьи