Мир дизайн проектов - Брендинговое агентство Wellhead: дизайн упаковки и этикетки
Audi Russia запустили проект, чтобы поблагодарить врачей, которые всю весну спасали жизни людей и продолжают это делать. Бренд подготовил для медработников специальный пакет сервисного обслуживания "Спасибо врачам" по цене 1 рубль.Дизайн-студии
Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей. Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение. Брендинговое агентство "Свое мнение" сделало так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог — новая архитектура бренда для 40 новых SKU. Торговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок.
Во втором полугодии года запускаются две новые высокотехнологичные линии для производства изделий санитарно-гигиенического назначения. Одна из линий "Gambini" по производству туалетной бумаги и полотенец производительностью около 10 млн. Вторая линия с объемом выпуска 15 млн. Эта линия не будет иметь аналогов на территории Российской Федерации, и благодаря последним технологическим разработкам, реализованным в ее конструкции, ОАО "Сясьский ЦБК" будет иметь уникальные возможности по персонализации и диверсификации своих продуктов, созданию собственных брендов, а также разработке эксклюзивных брендов для своих заказчиков, что будет являться серьезным шагом вперед для всего Российского рынка "тишью". Суммарная производительность конвертингового оборудования размещенного на ОАО "Сясьский ЦБК", с учетом запуска новых линий, составит более 50 млн.
В июле российские компании и агентства внедряли новые ценности в айдентику, разрабатывали корпоративный мерч с эстетикой индастриала, представляли камуфляжный кейвижуал хоккейного клуба, а также создавали коллекцию в поддержку Бритни Спирс. В логотип были внесены изменения, чтобы сделать его более читабельным в разных размерах и удобным для использования. Ее буквы легко читаются в любом размере, она подходит и для крупных надписей в наружной рекламе, и для мелкого текста на билетах. Также на билетах была выделена самая важная информация для клиентов в виде иконок и крупных надписей: указан номер рейса, выход, время вылета и окончания посадки. Подробнее на Sostav.
Похожие статьи
- Фото детей из дома малютки в омске - Требуется мама! - Пермский проект по усыновлению детей
- Дизайн проект кухни с эркером - Дизайн-проект кухни с эркером 15,9 кв. м. в доме п44т/25 - Форум
- Дизайн интерьера кухни 10 кв м фото - Дизайн проектов интерьера кухни 9 и 10 кв. м. на фото
- Дизайн загородного дома кухня фото - 100 идеи дизайна кухни в загородном доме: дизайн проекты