Поделки героев из русских сказок
Сказочный мир безграничный и вневременный. Его привлекательность — в простое чуда, свершении невозможного естественным образом. Обращаясь к сказочным сюжетам, можно на некоторое время отвлечься от повседневных будней и вернуться в детство.17 июля. День сказочных поделок на МААМ
Живопись, графика, декоративно-прикладное и народное искусство, театральные костюмы из собраний Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Российского национального музея музыки, Нижегородского государственного художественного музея. Масштабная выставочная экспозиция знакомит зрителей с произведениями русских художников веков, объединенных темой былины и сказки. Русская народная сказка и древняя былина утвердились в русском изобразительном искусстве как самостоятельные полноправные сюжеты во второй половине 19 столетия в творчестве Виктора Васнецова. С этого времени сказка неизменно вызывала интерес многих художников, работавших в самых разных видах искусства. Огромное внимание уделялось сказочной теме в театральном искусстве. Эскизы сценических декораций и костюмов к спектаклям-сказкам создавали театральные художники Дмитрий Стеллецкий, Борис Анисфельд и другие.
Детство — период, когда закладываются основы будущей личности, когда ребенок пробует все и пытается понять, что нравится, а что нет. Немалую роль в этом процессе играют занятия творчеством — рисованием, лепкой из пластилина и т. Совместите приятное с полезным — предложите ребенку заняться поделками на сказочную тему. Содержимое обзора:.
Цель: Закрепление знаний русских народных сказок. Воспитатель достает книгу с русскими народными сказками и спрашивает детей, какие литературные произведения в этой книге. Педагог предлагает детям узнать кто из них лучший знаток сказок. Воспитатель хвалит всех детей, выделяя самого активного, спрашивает, кому какой сказочный герой больше нравится и предлагает самим слепить любимых сказочных персонажей. После этого дети с воспитателем обсуждают, из каких материалов можно вылепить фигурки и педагог интересуется, хотели бы дети лепить из теста или пластилина. Да уж скоро и обед посмотреть на запястье, как будто на часы.