Прикладное искусство своими руками - Конспект урока по теме Декоративно-прикладное искусство
Муниципальн ое общеобразователь ное учрежде ние. Разработка урока в 5 - м классе. Тема: « Декора тивно - прик ладное искусство ». Разработала уч итель технологии —.Урок по теме "Народное и декоративно-прикладное искусство в системе ценностей культуры" (4-й класс)
Класс: 5 Основа программы: Художественный промысел Тема урока: Основополагающие принципы декоративно-прикладного искусства Тип урока: Открытие новых знаний Цели урока: Организация работы учащихся в ознакомлении с разновидностями декоративно-прикладного искусства, запуск творческого проекта «Художественное ремесло». Задачи урока: Образование: Познакомить учеников с теоретической частью темы урока, для общего ознакомления предоставить варианты творческих работ. Сформировать понятия о традициях старины, связанных с искусством.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: формировать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в народном творчестве. Я надеюсь на наш совместный плодотворный труд и на сегодняшнем уроке.
211 | Toggle navigation Статьи. | |
300 | Следуй за мной. План урока в 5 классе. | |
354 | Портал госуслуг Регистрация Вход. | |
293 | Цель: познакомить детей с декоративно — прикладным искусством, его видами, с современным выставочным искусством. Задачи: научить работать с мочалом, делать из мочала фигурку лошади; развивать творчество, воображение, интерес к декоративно-прикладному искусству, воспитывать любовь и уважение к прошлому своего народа, чувство гармонии и соразмерности частей в композиции игрушки. | |
181 | Сценарий творческого занятия для дошкольников старшей группы. | |
182 | Познакомиться с историей развития городецкой росписи. Научиться выполнять птиц в стиле городецкой росписи. |
Цель урока: Формирование духовно-нравственного развития; воспитание гражданственности и патриотизма, любви к Родине к ее истокам; привитие интереса и бережное отношение к традициям народа; развитие художественного вкуса учащихся — учить видеть красоту и выразительность образной передачи жизни в символах отдалённого прошлого; познакомить учащихся с традиционными образами и символами в народном искусстве. Вид урока: Урок открытия нового. Образовательная: совершенствование исполнения и завершенности в работе; Развивающая: развитие художественного восприятия, привитие интереса и любви к декоративно прикладному искусству. Сформировать уважительное отношение к культуре и искусству своей страны целостное мировоззрение коммуникативную компетентность в общении со сверстниками потребность в самостоятельной практической творческой деятельности умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Уметь определять и формулировать цель на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение Регулятивные УУД ;.
Похожие статьи
- Поделки для детей 1-3 - Ёжка - стихи, загадки, творчество и уроки рисования для детей
- Что очень нужно людям - Новые и обсуждаемые темы в конференциях на 7я.ру
- Фото интерьера лестниц - Более 25 лучших идей на тему «Фото Лестницы» на Pinterest
- Игрушки для котят картинки - Идей на тему «Кошачьи Игрушки в Pinterest 17 лучших