Принцип дизайна рекламы - Исследования Eye tracking, анализ usability, нейромаркетинг
Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Eye-tracking как инструмент повышения конверсии сайта.UX Research для интенсива UX&UI Британская Школа Дизайна
В онлайн-продажах товаров или при размещении рекламы услуг важно уделять внимание дизайну, но не просто дизайну как таковому. Необходимо уметь выделять наиболее важную информацию, которая будет буквально «бросаться в глаза». Неспроста нам известно именно такое выражение. Как показывают исследования, у нас намного меньше времени на то, чтобы произвести первое впечатление , чем мы можем себе представить.
Sign in. Sign up. Нейролаборатория Нейроллаб Стань участником научного исследования. Please sign in to start following this page. Info About the company: Пройди исследования — заработай денег!
Айтрекинг eye tracking - это технология отслеживания глаз, исследование положения взгляда и фокуса внимания, используемое в маркетинге для тестирования UX, рекламы, упаковки, юзабилити сайтов при помощи стационарного или мобильного устройства айтрекера. Наше агентство более семи лет использует в своей работе стационарное и носимое оборудование для айтрекинга, мы применяем его на практике. Предлагаем вам узнать:. Если вы захотите более подробно узнать о каких-то моментах - переходите по ссылкам на картинках, пишите нам, задавайте вопросы. Айтрекинг или окулография - технология, которая позволяет фиксировать движения взгляда человека, ее фокус - изучение взаимодействия человека с элементами среды.