Принцип дизайна рекламы - Исследования Eye tracking, анализ usability, нейромаркетинг

Нейроисследования и Eye Tracking

Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Eye-tracking как инструмент повышения конверсии сайта.

UX Research для интенсива UX&UI Британская Школа Дизайна

В онлайн-продажах товаров или при размещении рекламы услуг важно уделять внимание дизайну, но не просто дизайну как таковому. Необходимо уметь выделять наиболее важную информацию, которая будет буквально «бросаться в глаза». Неспроста нам известно именно такое выражение. Как показывают исследования, у нас намного меньше времени на то, чтобы произвести первое впечатление , чем мы можем себе представить.

Что такое нейромаркетинг: примеры, кейсы и книги
Нейролаборатория Нейроллаб
Ловцы взглядов
Отслеживание взгляда : Все секреты раскрыты!
Нейро-дизайн: принцип простоты
Айтрекинг в маркетинге
Вы точно человек?
Что такое Eye-tracking и как технология применяется в маркетинге?
Принцип работы оборудования

Sign in. Sign up. Нейролаборатория Нейроллаб Стань участником научного исследования. Please sign in to start following this page. Info About the company: Пройди исследования — заработай денег!

eye tracking что это | Дзен
Нейромаркетинг: это что, примеры, книги, как его используют
Интервью: Алексей Горин | VK
Предварительное тестирование дизайна упаковки товара | abc-develop.ru
Нейро-дизайн: принцип простоты
Нейролаборатория Нейроллаб | VK
Айтрекинг (Eye tracking) в маркетинге и UX исследованиях
Отслеживание взгляда : Примеры + инструменты

Айтрекинг eye tracking - это технология отслеживания глаз, исследование положения взгляда и фокуса внимания, используемое в маркетинге для тестирования UX, рекламы, упаковки, юзабилити сайтов при помощи стационарного или мобильного устройства айтрекера. Наше агентство более семи лет использует в своей работе стационарное и носимое оборудование для айтрекинга, мы применяем его на практике. Предлагаем вам узнать:. Если вы захотите более подробно узнать о каких-то моментах - переходите по ссылкам на картинках, пишите нам, задавайте вопросы. Айтрекинг или окулография - технология, которая позволяет фиксировать движения взгляда человека, ее фокус - изучение взаимодействия человека с элементами среды.

Павел Орлов: Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Препарируем маркетинг: как делать креативы с высокой конверсией
Дизайн, который продает. Особенности нейромаркетинга при UX/UI-оптимизации

Похожие статьи