Проверка дпдз на ваз
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки достаточно простое устройство. Не зависимо от модели машины все ДПДЗ имеют общее строение и свойства. Он подключаться тремя проводами и стоит после воздухозаборника на дроссельной заслонке.Как самому проверить датчик положения дроссельной заслонки – два простых способа
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Оно состоит из корпуса, крепежного отверстия, разъема для подключения к электросети и оси, которая закрепляется на переменном резисторе.
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. С третьего вывода датчика — потенциометра ползунка — снимается сигнал для контроллера. При этом функции ДПДЗ берет на себя датчик массового расхода воздуха, а обороты холостого хода не опускаются ниже мин Включаем зажигание и тестером измеряем напряжение между выводами «А» и «В» колодки проводов. Напряжение питания должно составлять около 5В.
Для проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ на автомобиле Ваз с инжекторным двигателем, подготовьте стандартный набор инструментов, а так же мультиметр. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:. На этом ремонтные работы по проверке и замене датчика положения дроссельной заслонки на автомобиле Ваз с инжекторным двигателем завершены.