Разгружаем полуоси на ниве
Сообщение domovoi30 » Пн янв 30, am. Сообщение domovoi30 » Ср фев 15, pm. Сообщение Тавровод » Ср фев 29, am. Сообщение domovoi30 » Ср фев 29, am.NIVA-FAQ *** ВАЖНО!!! (читать ВСЕМ начинающим)
Age: 44 Car: ВАЗ г. Боровичи Age: 52 Car: нива ГБО; Вошь7. ШН, ГП-4,3; ус. Тема предложена MasterOK с подачи Suicide. Как сделать вашу машину гораздо более живучей?
И вообще новую раздатку на ГАЗ 66 можно купить за 20 т. Ну используем титан, платину, техническое серебро, шутка. Так можно спрашивать, если сами не заказывали токарно-фрезерные работы с термичкой , а изготовить корпус, это отдельная песня.
376 | Для любителей охоты, рыбалки и дачных путешествий, также жаждущих испробовать себя и свою «Ниву» в управлении автотранспортным средством в трудно проходимых местах, нам предоставляется возможность предложить повысить дорожный просвет, при помощи которого растет проходимость Вашего авто. | |
433 | Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля. Нами чаще берётся за основу комплект от Российского клуба "Коровка". | |
261 | Тема в разделе " Приемы вождения ", создана пользователем Алекс, 17 фев | |
334 | О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения. | |
426 | Задать вопрос. | |
296 | Автор Евгений Владимирович. | |
387 | Сообщение Suicide » 29 авг , | |
479 | Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля. | |
192 | Самоблокирующийся дифференциал 22 шлица повышенного трения дисковый «AVT» предназначен для установки:. Посадочный диаметр подшипника дифференциала - 35 мм. | |
47 | Off-road клуб "Протектор". |
В таком случае как и думал буду делать из листовой стали. Получится весь трактор из 20мм стали. Вес будет большой, может в таком случае отказаться от д Соответственно и КПП к нему нужна соответствующая и мост тоже. В результате, подшипник не может держать заявленную производителем нагрузку. Конструктивное исполнение заднего моста МТЗ с консольными нагруженными полуосями, все время испытывающее на прочность само себя и подшипники - это учебник как конструировать НЕ надо, и что не стоит производить 60 лет без изменений.