Ремонт балки ситроен
Будние с 8. Тиражная ППП пер.Ремонт или замена задней балки (Пежо, Ситроен)
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки.
Основным элементом торсионной подвески автомобиля является балка заднего моста - она же задняя балка на Сitroen, Peugeot, Renault. Она представляет собой конструкцию, которая принимает на себя всю ударную нагрузку в ходе движения и способствует плавному ходу машины. От исправности данного элемента зависит управляемость и комфорт использования автомобиля. Если водитель своевременно проходит плановое техобслуживание транспортного средства, то он заранее узнает о появлении проблемы. Однако определить выход из строя задней балки можно и по ряду признаков:.
Задняя балка , являясь частью подвески автомобиля, требует регулярного обслуживания. На износ подшипников и пальцев задней балки влияет несколько факторов: состояние дорожного покрытия, как часто и сколько груза возит автомобиль, вовремя ли проводились все регламентные работы. На СТО PSA-Service Киев во время прохождения планового техобслуживания автомобиля в обязательном порядке осуществляется контроль состояния диагностика задней балки.
Похожие статьи
- Как плитку своими руками видео - Как сделать ремонт квартиры своими руками? Школа
- Бумажная роза оригами своими руками - Фольксваген Поло 3 ремонт и обслуживание своими руками VW
- Как сделать катушку на жерлицу для зимней рыбалки
- Ремонт ауди 80 б3 своими руками видео - Volkswagen Passat B3 (31 Фольксваген Пассат Б3, ремонт)