Ремонт вариатора митсубиси аутлендер

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

Наша команда это профильный специализированный техцентр по ремонту вариаторных трансмиссий CVT. Выполним ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер любой сложности, от профилактического до капитального, включая ремонт ГТД, восстановление конусов, расточку масляного насоса, ремонт гидроблока, ремонт корпуса и ЭБУ.

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL

Viber чат. Меня зовут Юрий Копасов , и моя специализация Вариаторы! Отремонтируем вариатор за 12 часов, или установим полностью восстановленный вариатор с гарантией в 2 года. У нас всегда большое наличие готовых вариаторов и запасных частей к любому вариатору. Ремонт или замена вариатора Mitsubishi Кашкай на новый за часов!

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер
РЕМОНТ ВАРИАТОРА МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР
Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер в Москве
Ремонт АКПП, вариатора Mitsubishi Outlander
Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер
Мастерский ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) XL

Если автомобиль медленно разгоняется, слышен посторонний шум в коробке переключения передач, при наборе скорости ощущаются толчки, рычаг селектора перемещается с усилием — вероятно, требуется ремонт вариатора. В большинстве случаев можно обойтись частичным обновлением деталей вместо полной замены КПП, с соответствующей экономией в цене. Наш автосервис предлагает провести ремонт вариатора Mitsubishi Outlander XL. Мы диагностируем проблему, подберем оптимальные комплектующие, отремонтируем коробку передач и дадим гарантию на все наши работы. У нас используются современное высокотехнологичное оборудование и качественные расходные материалы. Для получения подробной информации о стоимости ремонта и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам-консультантам.

Вариатор, как модификация коробки передач автоматического типа, зарекомендовал себя с положительной стороны практичностью, длительным сроком эксплуатации. Вместе с тем, часто слышны от владельцев нарекания о преждевременном износе механизма. Средний ресурс использования АКПП составляет км и более. Как показывает статистика обращений в СТО, фактический пробег, после которого необходим ремонт, — км. Основная причина поломок — нарушение владельцем правил эксплуатации технического средства.

Похожие статьи