Сделать колобка детям
Сказка про сепарацию. А сам Колобок символизирует ребенка от зачатия до его становления.Путешествие в сказку: конспект ООД (обобщающее логопедическое занятие для детей с ФФНР)
Конспект фронтального занятия в старшей группе комбинированной направленности Тема: «Путешествие Колобка» Разработан учителем-логопедом — Тихоновой Светланой Геннадьевной. Цель: создать условия для развития фонетико-фонематической стороны речи у детей Цель: создать условия для развития фонетико-фонематической стороны речи у детей. Задачи: Коррекционно — образовательные: - продолжать знакомить детей со звуком [п] и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки; - продолжать учить детей выделять звук в слогах и словах; - упражнять детей в умении давать характеристику звукам [у] и [а], подбирать слова на заданный звук.
Из последней муки старуха испекла колобка. Он ожил и отправился в путешествие. По пути колобок встретил зайца, волка и медведя, но ушёл от них невредимым.
Сколько бы ни прошло лет, но место, где были прожиты самые счастливые неповторимые мгновения детства, остаётся для нас дорогим и близким, даря добрые, приятные воспоминания на всю жизнь. В осеннем сентябре 35 лет назад в году МАОУ детский сад "Колобок" села Быструхи Абатского района открыл двери для своих первых воспитанников. В то время функционировали четыре группы и посещали дошкольное учреждение более детей. За все эти годы детский сад прошёл длинный жизненный путь становления, творческого поиска, накопления педагогического опыта, наполненный ежедневным кропотливым трудом и заботами. А сколько пережито за годы моментов радости и гордости за своих педагогов и воспитанников, решения многих вопросов, преодоления трудностей и стремления к достижению лучших результатов труда!