Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2109 своими руками
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов, на автомобилях Ваз , , , , , , , На конструкции рычагов, данных автомобилей устанавливаются два вида сайлентблоков, первый, располагается внутри рычага и изнашивается реже.Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 своими руками
Сайлентблоки играют важную роль в подвеске автомобиля. Они обеспечивают смягчение вибраций кузова и более слаженную работу механизмов подвески. Сайлентблоки на отечественных автомобилях рекомендуется менять не реже 50—70 тысяч километров пробега, это касается как сайлентблоков рычага, так и деталей задней балки.
Сайлентблоки отвечают за виброизоляцию деталей подвески. Даже само название "сайлентблок" подразумевает, что речь идёт об устранении шума, поскольку "silent" переводится с английского языка как "тихий". Структурно сайлентблок представляет собой две втулки, между которыми находится резиновая или полиуретановая прокладка, гасящая вибрации. Сайлентблоки соединяют тяги с кузовом и рычагами в передней подвеске и крепят штангу в задней подвеске. Сайлентблоки соединяют собой детали подвески и принимают на себя удары и вибрацию, поэтому не удивительно, что они подвержены сравнительно быстрому износу. Езда по разбитым дорогам увеличивает нагрузку на сайлентблоки и ускоряет их выход из строя.
Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на ВАЗ своими руками? За мягкость и комфорт передвижения на автомобиле, отвечают не только правильно накаченные колеса или комфортные сидения, важна исправность подвески, детали которой должны работать как единое целое. Нарушение в работе хоть одного из вышеперечисленных узлов повлечет за собой всеобщий дисбаланс и нарушение комфорта езды в целом. Одним из важнейших элементом подвески автомобиля являются резиновые, а также резинометаллические уплотнители, их называют сайлентблоками. Благодаря этим, на первый взгляд, неприметным и ненужным резиновым или полиуретановым роликам, обеспечивается соединение деталей подвески. При жесткости соединения сохраняется мягкость между деталями, что позволяет автомобилисту ехать тихо и комфортно, "не стуча и не гремя железом".