Замена тормозных колодок форестер
Тормозные колодки Subaru Sambar Sambar - важная часть тормозной системы. Именно за счет тормозного момента при помощи трения замедляется скорость вращения колес в необходимое время.Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси
Специалисты компании Carrol всегда готовы осуществить качественную замену передних тормозных колодок, а также замену задних дисков и колодок автомобиля клиента в случае необходимости. Помните: Тормозная система автомобиля должна находиться в безупречном состоянии! Это залог безопасности водителя и пассажиров ТС, а также водителей и пассажиров остальных транспортных средств, двигающихся по дорогам.
Такая неприятная особенность тормозных дисков ряда моделей Subaru ставит в тупик, в том числе опытных автомехаников и представителей официальных сервисов. Действенным способом для решения проблемы можно считать выбор качественных тормозных дисков и колодок, которые должны дополнять друг друга и быть полностью совместимыми. При этом совсем не обязательно искать на рынке детали исключительно одного бренда. Современные официальные производители, как правило, указывают в сопроводительных инструкциях информацию о совместимости продукции с конкретными моделями автомобилей, что упрощает процесс выбора тормозных дисков и колодок. В то же время для автомобилей Subaru более предпочтительным вариантом являются неабразивные колодки, которые не будут способствовать перегреву диска в точке соприкосновения компонентов за счет особенностей материала. Лучшими вариантами традиционно считаются оригинальные тормозные колодки.
Изначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража в среднем я проезжаю около 10, км в год это произойдет еще ооочень и очень нескоро. Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте! Открываем дверь багажника, приподнимаем крышку отсека с запаской и прочими инструментами, достаем домкрат, загогулину слева и мешочек с ключем для откручивания колесных гаек:. Ставим домкрат под машину, поддомкрачиваем до того, как колесо оторвется от земли, откручиваем все пять гаек колеса буквально на пол-оборота. А затем поддомкрачиваем повыше, чтобы колесо свободно висело над землей, откручиваем гайки полностью и снимаем колесо:.