Двигатель на растительном масле
Трудно себе представить, что растительным маслом, которым мы заправляем нашу еду, можно точно так же заправить дизельный двигатель. А, между прочим, сам Рудольф Дизель использовал в качестве топлива для одной из тестовых моделей арахисовое масло! С тех пор утекло море времени, однако биодизель по-прежнему является предметом ожесточённых споров. Биологическое дизельное топливо получают путём переработки сырья растительного или животного происхождения.Дизельное топливо из растительных веществ
Audi уже объявила, что год станет последним, когда немецкий бренд представит новую модель с двигателем внутреннего сгорания. С года компания из Ингольштадта собирается выпускать только электромобили. А к году производство работающих на ископаемом топливе автомобилей полностью прекратится. Несмотря на это, Audi все еще считает, что ДВС может прожить еще несколько лет в зависимости от потребительского спроса, в частности, в Китае. В связи с этим немецкая марка модернизирует некоторые из своих широко критикуемых дизельных двигателей, чтобы они стали более экологичными. Их последней разработкой стала совместимость двигателей V6 TDI мощностью до лошадиных сил с гидроочищенным растительным маслом HVO.
Было бы неплохо, если бы мы нашли новый вид топлива для автомобилей, которого хватало на большие расстояния, а стоило бы оно не дорого. Что если бы мы могли использовать уже известные и доступные средства для его изготовления? Может, мы могли бы использовать то, что уже никому не нужно - если кто-то собирается выбросить мусор, почему бы просто не отдать его нам!
Многие из нас слышали о том, что дизельный двигатель автомобиля способен работать исключительно от сгорания растительного масла, например, подсолнечного. Это предположение не раз проходило проверку и всегда находило подтверждение на практике. Давайте разбираться, почему мотор способен работать на растительном масле вместо нефтепродуктов, и как это используют уже сейчас. Принцип работы дизельного двигателя разительно отличается от бензинового силового агрегата. Воспламенение воздушно-топливной смеси здесь достигается не за счёт образования искры, а под воздействием высокой температуры, провоцируемой увеличением давления.