Изготовление ротора для автожира
Речь шла о моделях автожиров и о вертолетных лопастях, которые, как правило симметричные. Плоские лопасти - это не двояковыпуклые, симметричные.RU118292U1 - Лопасть винта-ротора для автожиров - Google Patents
Автожиры AutoGyro серийно производятся в Германии. В России на нашем авиационном предприятии выполняется лицензионная сборка по чертежам и из комплектов завода-изготовителя. Наши гиропланы сертифицированы по европейским нормам летной годности требования к конструкции и летным качествам , обеспечения безопасности полетов гиропланов и охраны окружающей среды, имеют сертификат типа Германии, Великобритании, Китая. Надёжность обеспечивают двойное управление, большая естественная устойчивость, совершенная аэродинамика, простота и легкость в управлении , высочайшая устойчивость к боковому ветру и турбулентности. Автожир невозможно ввести в режим «сваливания на крыло», он не может войти в штопор.
Подъёмная сила у автожира, как и у вертолёта, создаётся несущим винтом — который, однако, у автожира вращается свободно в режиме авторотации , под действием аэродинамических сил. Необходимая для этого поступательная тяга, придающая автожиру горизонтальную скорость, обеспечивается отдельным тянущим расположен в передней части фюзеляжа или толкающим расположен в задней части фюзеляжа пропеллером. Свободный несущий винт автожира возможен упрощённой схемы, без изменения общего шага. Он создаёт только подъёмную силу и в полёте наклонён назад против потока, подобно фиксированному крылу с положительным углом атаки у вертолёта, наоборот, винт вместе с корпусом наклоняется в сторону движения [1] , создавая приводным несущим винтом подъёмную и пропульсивную [2] силы одновременно. Промежуточное положение между автожиром и вертолётом занимает винтокрыл , который имеет подключаемый привод несущего винта от двигателя и отличается от автожира тем, что может использовать не только режим авторотации, но и режим вертолётного полёта.
Сегодня в прессе много говорится о возрождении автожиров в нашей стране. Не ставлю перед собой цель убеждать читателей в достоинствах автожира перед самолетом и вертолетом. В этом нет необходимости, так как зарубежный опыт создания и эксплуатации автожиров говорит сам за себя. Автожир — это самостоятельный тип летательного аппарата, который может найти самое разное применение. С автожирами судьба меня столкнула еще более сорока лет назад. В году я возглавил группу «автожиристов» студенческого конструкторского бюро в Рижском институте инженеров гражданской авиации.
Похожие статьи
- Технология изготовления выкроек 5 класс - Изготовление выкройки фартука и подготовка её к раскрою. 5
- Видео изготовление воблеров своими руками - Рыболовные самоделки своими руками
- Купить часовой механизм для изготовления часов
- Мастер класс изготовление оберегов - Народные куклы. Мастер-Классы. Ярмарка Мастеров - ручная