Как построить таблицы в excel по данным таблицы пошагово - Как построить гистограмму в Excel
Гистограммы полезны для представления изменений данных с течением времени и для наглядного сравнения различных величин. На гистограммах категории обычно располагаются по горизонтальной оси, а значения по вертикальной оси.Как построить график в Excel по данным таблицы
Визуализация данных на временной шкале позволяет заметно повысить эффективность планирования, мониторинга и управления проектами. Сопоставляя различные зависимости и вехи, вы можете получить точное и наглядное представление о ходе реализации проекта и соблюдении его сроков. Хотя диаграммы Ганта позволяют достаточно эффективно и легко управлять проектами, создать такую диаграмму в Excel может быть затруднительно.
Гистограмма в Excel — это способ построения наглядной диаграммы, отражающей изменение нескольких видов данных за какой-то период времени. С помощью гистограммы удобно иллюстрировать различные параметры и сравнивать их. Рассмотрим самые популярные виды гистограмм и научимся их строить.
- Информация
- Если в Excel доступны исходные данные для ваших диаграмм, вы можете создать диаграммы напрямую в приложении Excel.
- Надстройка Microsoft Excel Linker позволяет создавать темы с электронными таблицами или диаграммами, которые связаны с данными в Microsoft Excel.
- Примечание: В этой статье рассматривается только создание гистограмм. Сведения о диаграммах Парето отсортированных гистограммах см.
Любое планирование начинается с временной шкалы. Вам необходимо знать, какие задачи следует выполнить и когда, чтобы уложиться в сроки. Временная шкала — простой в использовании, наглядный способ составления планов для любых ситуаций: от планирования занятий до управления проектом. Вы можете создать временную шкалу в Excel вручную, но чтобы придать ей нужный вид, потребуется потратить много времени и сил. Зачастую гораздо проще воспользоваться шаблоном временной шкалы, который можно адаптировать под свои потребности, получив при этом эффективные инструменты для совместной работы и общего доступа.