Шрус ваз 2110 своими руками - Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива
Сцепление фрикционная муфта — это механизм, который заставляет машину двигаться, облегчает переключение передач при механической КПП. С помощью этого устройства осуществляется переход крутящего момента от двигателя к коробке передач.Самостоятельная замена помпы на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапанов)
На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач. Обратите внимание!!! Скорость будет выбивать и при неполном ее включении.
Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления. Порванный защитный чехол обязательно замените. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
Ознакомимся с процессом замены шаровых опор на автомобилях ВАЗ Чтоб заменить шаровую опору , потребуется поставить автомобиль на подъемник или поместить его на смотровой яме. Во втором случае необходимо установить под колеса противооткатные клинья, затянуть ручник, включить вторую передачу. Работать на одном домкрате опасно.