Дизайн упаковки статья - Брендинговое агентство MILDBERRY брендинг, разработка и
В нашем финальном обзоре не будет рейтингов и номинаций. Весь год мы старались делиться с вами только тем, что, на наш взгляд, достойно внимания, и в этом смысле появление на WTP — само по себе номинация. Тем не менее, параллельно уютному миру качественного дизайна и красочных визуализаций, существуют реальные магазинные полки, на которых голосование, честное и брутальное, идет каждый день. И любой «рейтинг лучшей упаковки» будет субъективен без учета этих «голосов».Информация о сайте (mildberry.ru)
Хотите узнать больше о любимом сайте? Анализируйте в один клик! Идёт обработка запроса, подождите секундочку. Забыли пароль? Скорость интернет соединения. Проверка анонимности.
На старте проекта перед дизайнерами стоял вопрос: стоит ли разрабатывать бренд для Китая с нуля, или целесообразнее использовать один из существующих европейских брендов Food Union. В результате оценки возможностей и ограничений было принято решение использовать латвийский бренд функциональных молочных продуктов Lakto. У бренда Lakto в Европе нет детского расширения и нет коммуникаций, связанных с детьми, но есть отличная функциональная платформа и прекрасная репутация. Это и стало основными причинами выбора бренда. В Китае бренд предлагает широкую линейку функциональных молочных продуктов для детей, в центре которой — свежие продукты с коротким сроком хранения, в том числе абсолютно новая категория для Китая — свежие творожки. Концепция бренда выстраивается вокруг идеи гармоничного развития ребенка, которая объединяет все составляющие маркетинг-микса: продуктовые решения, дизайн упаковки, каналы и способы коммуникации, развлекательно-познавательный контент для интеллектуального и эмоционального развития ребенка, а также специальный контент для взаимодействия с мамами.
В первые несколько месяцев года ряд производителей мясных продуктов провели ребрендинг и представили свои ключевые ассортиментные линейки в упаковке с обновленным дизайном. Давайте посмотрим, насколько удачными оказались предложенные потребителю решения, а заодно в очередной раз разберем на конкретных примерах, что такое хорошо и что такое плохо в дизайне упаковки. Симбиоз flat и metro Впервые за 25 лет с момента создания ABI Product провела масштабный корпоративный ребрендинг. Теперь у компании новое, но легко узнаваемое имя — Abi.
Похожие статьи
- Техника ремонта мебели своими руками - Декор из остатков обоев своими руками Домфронт
- Подарочные упаковка конфета своими руками - Ватно-марлевая повязка своими руками: создание, материал
- Как трубу для печи - Устройство печи. Подборка статей по теме печи и камины
- Особый случай декор - Сайт о дизайне, ремонте, строительстве: фото, видео, статьи, мануалы