Пример проведения мастер классов - Как организовать и провести хороший мастер-класс: опыт мастера
Что поможет в рекламе и продажах: идеи и примеры. Мастер-класс — это в первую очередь способ чему-нибудь научить и научиться.Блог Vigbo
Уже есть аккаунт? Продолжая, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности. Мастер-класс — это чудесная возможность поделиться своими знаниями и навыками, познакомиться лично с клиентами и подписчиками, а заодно зарядить и зарядиться энергией и вдохновением. Со стороны кажется, что организация хорошего мероприятия потребует много денег и сил.
Помимо онлайн и офлайн продаж у самозанятых есть еще один источник дохода — проведение мастер-классов. Это важный индикатор роста, который может приносить стабильную выручку, в некоторых случаях даже больше, чем продажи товаров и услуг. Собрали экспертов, которые успешно это сделали и готовы поделиться советами.
- Посмотрите фотографии
- Заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать не такая уж и недосягаемая мечта.
- Мастер-классы пользуются повышенным интересом. Тренинги подходят и для взрослых, и для детей.
- Мастер-класс — это это форма учебного процесса, при которой происходит передача практического опыта от преподавателя к ученикам.
Ваши работы уже доросли до высокого уровня, в процессе вы открыли для себя множество секретов, придумали свои приемы и техники — пришла пора поделиться этим с другими. Многие хотят проводить мастер-классы, но мешает либо отсутствие должных амбиций, либо критическое отношение к себе, либо просто страх, либо недостаток информации. Поэтому я с удовольствием поделюсь нажитым опытом и впечатлениями со всеми, кто видит себя в близком или далеком будущем в роли мастера в области скрапбукинга.